?

Log in

Вот и лето прошло...



Можно сказать, что даже не прошло, а пролетело) Ну и ладно! Впереди осень - мое любимое время года. по крайней мере сентябрь. Это, наверно, синдром ученика - когда кажется, что теперь начнется новая жизнь, и что вот теперь-то. вот в этом-то учебном году уж наверняка!!!

Так к чему я это. Вот еще один блокнот, кулинарной направленности. На это не двусмысленно намекает обложка и "внутренности" - странички с изображениями разных блюд. Не без винтажного уклона, конечно)))





Немного фоточекCollapse )

Метки:



Выходные не прошли даром... Я таки сфотографировала все сделанные мною в недавнем времени блокноты. Но, к сожалению, сил хватает выложить лишь один. Лентяйство цветет буйным цветом :)



Read more...Collapse )

Метки:

Мамулины сады...

... цветут буйным цветом! И это несмотря на настоящее северное лето - с дождями, холодными ветрами, свинцовыми тучами и скучающим солнцем. Непогода не страшна ни огурцам, ни помидорам, ни зелени. Еще бы! Такая садовница-чудесница на страже!



Садовые прелестиCollapse )

Метки:

Деревенские выходные

Ох, и пожалела же я, что не взяла фотоаппарат с собой на ночную-речную гулянку в деревне... Это летом, когда тепло (первую ночь, в середине июля, ага :), белые ночи, стаи комаров, луга. Река была словно зеркало. По небу неспешно перекатывались пушистые, кудрявые облака, пряча красавицу полную луну. Она то появлялась, глядя на свое отражение на глади воды, то вновь опускалась в густые перины. В реке, то тут то там, вспыхивали серебряные, холодные огоньки - маленькие рыбешки ловили комаров, оставляя после себя легкий всплеск воды и узоры расходящихся водяных кругов... Ну почему, почему же ты остался дома, малыш-Canon!





[reposted post] Артбук-мания: лето чудес

delnara
Лето в разгаре, а значит пришло время и нового сезона Артбук-мании. 7 недель рисования, творчества, открытий, свершений, сюрпризов и общения - присоединяйтесь!
Предыдущие курсы и статьи можно посмотреть по тэгу артбук-мания.
Курс рассчитан на людей с любой художественной подготовкой. Даже если вы никогда до этого не рисовали, но всегда хотелось попробовать - это отличный повод начать в хорошей компании.
Давайте творить!

5am
подробностиCollapse )
Я, наверно, какая-то примитивная и стандартная. Я привыкаю к некоторым вещам и событиям, и, если дело касается событий, хочу, чтобы они шли по определенной формуле, без изменений.

Например, моя формула кино (простите за тавтологию) очень проста и включает в себя: настрой на фильм который я хочу посмотреть (ни разу не было походов в кино так, мимоходом... может, попробовать?), нормальный химозный хавчик (иначе чипсы, начосы и не назвать) или вкусная десертная еда, кофе, особая атмосфера волшебства и запаха.. запаха попкорна, колы и чего-то неуловимо киношного...

На фильм "Люди Х: Дни минувшего будущего" мы с Юльген решили идти в новый к/т, куда ни разу не ступали наши ноги... На самом деле я с самого начала отнеслась с подозрением к сему заведению, еще когда оно только открылось... Нет, ну сами посудите: как можно нормальный к/т назвать не иначе как "Мори Синема". По мне, так это слово вызывает самые наинеприятнейшие ассоциации, от русского "мор" до французского "смерть". Короче, что-то на подсознании сыграло, и, как показала практика, не обмануло.

Решили идти туда т.к: 1. дешевый белет, 2. в здании т/ц есть наимелейшая кафешечка, где я собиралась заточить вкусный десерт и выпить ароматного и такого бодрящего кофею. В предвкушении вечерней предкиношной услады я даже после ужина мамин суп ничем не запила-не закусила...3. Высокие рейтинги фильма

Предчувствие, что впереди нас не ждет ничего развеселого закралось ко мне еще до того, как я села в такси. Когда я вышла из подъезда, то невооруженным глазом заметила, что прекрасный ВАЗ черного цвета стоит, какбэ, у соседнего подъезда, более того - наполовину на тротуаре. Водитель, видимо, заметив недоумевающую гражданку считывающую номер авто, смекнул что гражданочка=клиентка, и, что бы Вы подумали, нервно нажал на клаксон... В этом коротком, вредном и противном звуке будто читалась фраза: "Ну, чё стоишь, епт, королева, блин... чеши колготней в мой лимузин!!!" Я растеряно моргнула, и пошла навстречу своему неминуемому будущему. Во время посадки встречного "Здравствуйте/добрый вечер" от водителя (немолодой, наверно обиженный жизнью... или кем-то за пять минуть до моего заказа, может предыдущими попутчиками, не знаю...) так и не дождалась. На выезде из двора я малеха похолодела... Водитель не использовал педали Газ и Тормоз. Его ноги не двигались. Был только рычаг. Справа и из-под руля. Понятно, что человек с ограниченными возможностями (но с возможностями), что права он наверняка не покупал, на работу его взяли ведь тоже не просто так...но! когда ты не соприкасаешься с данной категорией граждан каждый день, а несколько реже (точнее - 1 раз в 29 лет), то вполне нормальна не совсем адекватная реакция в виде лезущих на лоб глаз, внутреннего голоса, который тихо нашептывает: "Беги, беги....", вспотевших рук, цепляющихся дрожащими скользкими пальцами за ручку дверцы отечественного авто... Наверно, все так было еще пасмурно воспринято из-за самого водителя: было такое впечатление, что над нашим черным ВАЗом неслись стаи ворон, как в фильме Бекмамбетова "Ночной дозор". Он просто ехал и все ненавидел. Он возненавидел даже цену, которую показал счетчик - 90 рублей. Поэтому назвал 100.

Маленькое темное пятнышко недоброго предчувствия и сушняк после соленого маминого супа стали разрастаться, когда в милой кафешечке не оказалось мест. Мы, с моей Юльген, пошли было по рядом стоящим магазинам, но мечта о чашечке ароматного напитка и вкусного, почти натурального десерта не давала покоя. Убедившись во второй раз, что, в общем-то, без вариантов, мы пошли в прикиношное кафе, на корте.

Тут нужно отдельно отметить продавцов. Дело в том, что в нашем городе это новый ТРЦ и не совсем популярный. Видимо, из-за отсутствия потока и, как следствие, движения, продавцы-бармены в Мори Синема напоминали мух в сиропе: движения были замедленны, слова тягучи и как-то нехотя. Хоть там и был пресловутый поп-корн, им там не пахло. Вообще. Интерьер был сделан 50/50 - т.е на половину (красивая мебель: темно-зеленые диванчики - одна половина, и абсолютно голые стены, с воткнутой криво плазмой (выглядит как плевок, честное слово) - другая половина).

Нормальных десертов, как уже все поняли, в таком месте не найти: закупленные на стороне, вернее у местного кондитера, по цене в два раза дороже чем в соседней булочной. Мы было с Юльген решили напиться от тоски - но пиво цене "мешок золота" за пинту напрочь убило это желание. Добило меня мороженое, вернее то, что продавалось под этим названием. Эта масса была чуть прохладная, с химозным вкусом йогурта и искусственно белым цветом (натур продукт не может быть иссиня-белым). После 10 минут лежания в стаканчике жидкость начала отделяться от порошка (так вот почему внутри контейнера с консистенцией было приспособление типа миксера!). Жажда вкусняшки осталась неудовлетворенной.

Короче, все это присказка.
Суть сего прекрасного повествования в том, что
1. фильм "Люди Икс: Дни минувшего" есть полное разочарование на оценочку 6 из 10 (повествование местами рассыпается, местами затянуто (сцена на кухне с QuickSilver), слишком много Мистик (Лоуренс, конечно, хороша, и все ее любят, но вот не надо так навязчиво), много соплей, для такого жанра экшн и картинка не фонтан... пожалуй только в минувшем будущем ок)
2. Мори Синема - кошмар.

InstaDrinks

Решила просмотреть всю мою инстаграмную канву. Оказалось, что у меня довольно таки много фото напитков (это только некоторая часть).Приятно смотреть и вспоминать - что, с кем, за какими разговорами было выпито. Sweet)



Лепестки роз в чайнике - это, напрмер, лето на даче. В этом году там творилось нечто невообразимое - погода для растений была самое то - тепло, дожди. все парит...так дача еще не зеленела...а розовый куст наш ну просто никогдашеньки так не цвел - максимум три бутона за весь июль. А в этом году - гроздья цветков до самого сентября!!!! А аромат...дурман!
Винище - это встреча с подружками-одногрупницами. Уже 6 лет как закончили институт, а встречаемся регулярно. И это радует.
Фанту пила с подружкой - когда уволилась...странно. Я такую химозу-то и не пью...а в тот день страсть как захотелось!
Печенька с чаем - это лето в поселке, у родственников...душевное чаепитие.
Все-таки Инстаграмма это хорошо, это память, это тепло...